Как забронировать номер в отеле на английском — Booking a Hotel Room | Диалоги на английском языке

как забронировать номер в отеле на английском языке

Сегодня мы разберем два диалога на английском языке: как забронировать номер в гостинице на английском и как отменить бронь. Оба диалога — по телефону. Как обычно, я привожу их с переводом и озвучкой.

Возможно, вы подумаете, что бронь номера по телефону — это уже не такой и нужный сценарий в наше время интернета и приложений, но, как говорится, you never know.

Booking a Hotel Room (Making a Reservation) — Бронирование гостиничного номера. Диалог на английском языке

В этом диалоге Боб позвонил в отель «Willow», чтобы забронировать номер. Работник отеля уточнил информацию о госте, а также предложил ему номер со скидкой по акции.

Скачать аудио.

Диалог на английском языке Перевод
Good afternoon, Willow Hotel, Jack is speaking, how can I help you? Добрый день, отель «Уиллоу», говорит Джек, чем я могу вам помочь?
Hi, can I book a room for next Friday night? Здравствуйте, могу ли я забронировать номер на вечер следующей пятницы?
Excuse me, do you mean next Friday, August 19th, correct? Извините, вы имеете в виду следующую пятницу, 19 августа, правильно?
Yes, exactly. Да, точно.
What kind of room would you like to book? We have 4 types of rooms available on the required date. Standard, deluxe, junior suite and the highest type is presidential. Moreover, I am glad to inform you about the special offer we have at the hotel exactly on your set date. Are you interested in it? Какой тип номера вы хотели бы забронировать? У нас есть 4 типа номеров, доступных на требуемую дату. Стандартный, люкс, полулюкс и самый высокий тип — президентский. Кроме того, я рад сообщить вам о специальном предложении, которое действует в отеле именно на указанную вами дату. Вас оно заинтересовало?
Oh, it sounds fantastic! What is that offer? О, это звучит фантастически! Что это за предложение?
We have 50% off on the junior suite category exactly on the 19th of August! С удовольствием. У нас есть 50% скидка на категорию полулюкс именно 19 августа!
Perfect! I’ll book it. Отлично! Я забронирую его.
Sure, for the booking information I would need your personal details. First name, last name, phone number and email address. Конечно, для бронирования мне понадобятся ваши личные данные. Имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты.
My name is Bob Smith, the phone number is 555-1579 and my email address is bobsmith@gmail.com. Меня зовут Боб Смит, номер телефона — 555-1579, адрес электронной почты — bobsmith@gmail.com.
Thank you. We are looking forward to welcoming you here at Willow Hotel on the 19th of August. Спасибо. Мы будем рады приветствовать вас здесь, в «Уиллоу», 19 августа.
Thank you very much. Большое спасибо.

Полезные слова и выражения:

  • to book a room – забронировать комнату.
  • to make a reservation – создать бронь, что-то забронировать.
  • required date – требуемая дата.
  • types of rooms – типы комнат.
  • standard – стандартный.
  • deluxe – делюкс.
  • junior suite – полулюкс.
  • presidential – президентский.
  • suite (читается так же, как sweet) – гостиничный номер, включающий несколько комнат.
  • special offer – особое предложение, акция.
  • 50% off – минус 50%
  • personal details – личные данные.
  • to look forward to doing smt – ждать чего-то с нетерпением

Примечание: не путайте suite /swiːt/ (гостиничный номер) и suit /su:t/ /sju:t/(костюм).

Calling to Cancel a Reservation — Звонок для отмены бронирования

В этом диалоге мы позвоним в гостиницу, чтобы отменить бронь (на английском, разумеется).

Скачать аудио.

Calling to Cancel a Reservation Звонок для отмены бронирования
Good evening, this is the Cloud Nine Hotel, Adam is speaking. May I help you? Добрый вечер, это отель Cloud Nine, говорит Адам. Могу я вам помочь?
Hello, I have a problem. Unfortunately, my flight is delayed and I can’t come to your hotel tomorrow afternoon. Would you be so kind as to cancel my reservation? Здравствуйте, у меня проблема. К сожалению, мой рейс задерживается, и я не могу приехать в ваш отель завтра днем. Не будете ли вы так любезны отменить мою бронь?
I’m so sorry to hear that. Could I have your details to cancel your reservation, please? Мне очень жаль это слышать. Не могли бы вы дать мне ваши данные для отмены бронирования?
Sure, here are my details. The reservation is made under my wife’s name, Jane Anderson, for a standard room. Конечно, вот мои данные. Бронь сделана на имя моей жены, Джейн Андерсон, на стандартный номер.
Okay, let me check. Could you hold on for a moment? Хорошо, давайте я проверю. Не могли бы вы подождать минутку?
Yes, no problem. Да, без проблем.
Great, I found your reservation. We can successfully cancel it with no charge. Отлично, я нашел вашу бронь. Мы можем успешно отменить его без взимания платы.
Thank you, I really appreciate your help! Good bye. Спасибо, я очень ценю вашу помощь! До свидания.

Полезные слова и выражения:

  • to delay – задерживать.
  • to cancel a reservation/booking – отменить бронь.
  • My flight is delayed – мой авиарейс задержан.
  • Would you be so kind as to … ? – Не будете ли вы так любезны…? (очень вежливый вопрос)
  • I’m sorry to hear that. – Мне жаль это слышать (сочувствие).
  • details – данные, информация.
  • Could you hold on for a moment? – Не могли бы вы подождать немного? (обычно по телефону)
  • to charge smb – взимать оплату с кого-то.
  • with no charge – без оплаты.
  • I appreciate your help – Я ценю вашу помощь (стандартная фраза вежливости).

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Помимо сайта, у меня есть Телеграм-канал, где я выкладываю задания и полезности по английскому.

Также заглядывайте на мой канал на YouTube, там тоже много интересного!

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии